Владельцы автомобилей по-прежнему сталкиваются с риском обнаружить свой автомобиль с замерзшим ручником после длительной стоянки, особенно у некоторых моделей.

Старая «советская» автошкола предупреждала, что оставление зимой автомобиля на ночь с включенным ручником может привести к замерзанию тормозных механизмов.

Особенно это касалось таких автомобилей, как «Жигули», «Москвичи», «Волги», имевших задние тормозные механизмы барабанного типа. Скопление влаги между тормозной колодкой и барабаном во время стоянки может заморозить весь механизм, в результате чего он станет единой замерзшей деталью.

Еще одной уязвимостью стал трос, соединяющий рычаг ручника и механизм привода колодок, который мог замерзнуть в направляющих трубках.

Современные автомобили в основном оснащены передними и задними дисковыми тормозами, что снижает вероятность попадания воды между колодками и диском.

Однако важно учитывать такие факторы, как попадание воды в критические компоненты, особенно в подержанных автомобилях с потенциальным повреждением механизма ручного тормоза.

Если автовладельцы уверены в исправности стояночной тормозной системы и не ездили по глубоким лужам, пользоваться ручником на морозе должно быть безопасно.

В противном случае рекомендуется не рисковать и остановить свой выбор на парковке на АКПП или оставить автомобиль на передаче на МКПП.

Читайте также:

Бульон будет идеально прозрачным и наваристым: хитрость, которую использовали наши бабушки

С этим лучше не шутить: главные признаки того, что в машине пора менять тормозную жидкость

Один из самых вкусных и правильных рецептов: как приготовить капусту "Провансаль"