Существует миф о том, что старые европейские автомобили не ржавеют. Правда, водители с многолетним стажем утверждают, что ржавеют абсолютно все машины, просто одни раньше, другие позже. При этом скорость, с которой ржавеет кузов автомобиля, зависит от качества первоначальной обработки кузовной стали, а также от условий эксплуатации конкретной машины. В наибольшей степени ржавчина поражает в автомобиле крылья.

О самых распространенных ошибках, приводящих к серьезным потерям семейного бюджета, расскажем дальше.

Так, все автовладельцы знают, что у всех машин, в первую очередь ржавеют крылья. Дело в том, что крылья закрывают колесные арки, куда вода попадает от колес автомобиля.

Первая ошибка заключается в том, что очень часто, внутри колесных арок устанавливают защитные пластиковые кожуха, так называемые локера. По задумке инженеров локера должны защищать кузов от абразивного воздействия пыли и грязи, которая летит от колес автомобиля. На деле же локера провоцируют более быструю коррозию крыльев. Потому что создают закрытые полости, в которых скапливается грязь.

Во-вторых на свежекупленные машины очень часто устанавливают пластиковые брызговики. Однако со временем в отверстия между ними и кузовом набивается много грязи: листва, пыль, реагенты. Они обильно смачиваются водой, что способствует началу процесса гниения. А там где перегной, там и иржа. Поэтому раз в год передние брызговики желательно снимать и чистить все, что скопилось за долгое время. Большинству автовладельцев это делать просто лень. Итог — сквозная коррозия, которую замечают, когда без серьезного кузовного ремонта уже не обойтись.

Что касается задних крыльев, то уже на заводе на них часто наклеивают защитную пленку, чтобы грязь не пескоструила арки. Со временем наклейки отлетают, и покрытие оголяется. В результате после нескольких месяцев на нижних частях кузовных элементов появляется ржа.

На многих современных машинах, причем, как бюджетных, так и премиальных, передняя часть практически полностью сделана из пластика. То есть ржаветь, кажется, нечему. Однако коррозии подвержен стальной крепеж, так что за ним тоже надо следить. В слишком запущенных случаях то же крыло просто перекашивает.

Наконец, рулевые допускают ошибки и при получении автомобиля после кузовного ремонта. Если мастера при установке уже упомянутых подкрылков использовали не пластиковые клипсы, а саморезы, то такие запчасти быстро покрываются ржавчиной и со временем могут просто отвалиться. Придется снова ехать в сервис, а это лишняя потеря времени.

Читайте также:

Держитесь от них подальше: названы б/у автомобили с самыми ненадежными моторами

Кожаный или тканевый: какой салон автомобиля наносит удар по вашему здоровью

Он и болота пройдет, и 50 мешков картошки перевезет: как выглядит уникальный ЗАЗ на гусеницах

Получите штраф в 500 гривен прямо посреди дороги: украинских водителей предупредили