В условиях холодного климата водители часто сталкиваются с проблемой, когда их автомобиль отказывается заводиться в сильные морозы.

Несмотря на обсуждения глобального потепления, в наших регионах пока что ощущается именно наоборот. Поэтому умение запускать машину в мороз становится не просто удобством, а жизненной необходимостью.

Одной из основных причин затрудненного запуска в холод – ослабление аккумулятора.

Даже современные аккумуляторы, несмотря на свою продвинутость, сталкиваются с потерей мощности при низких температурах. Тем более, если у вас старый аккумулятор, который уже страдает от постоянного недостатка заряда, есть риск, что ваш автомобиль просто не заведется в какое-то морозное утро.

Еще одним возможным источником проблемы может быть загустение масла.

В условиях низких температур масло может стать настолько вязким, что стартер просто не сможет крутить мотор с необходимой для запуска скоростью.

Чтобы избежать этих проблем, следует заранее подготовить свой автомобиль к холодам.

Регулярные осмотры свечей и клемм аккумулятора могут выявить проблемы, связанные с нагаром. Если вы заметили его появление, даже в небольших количествах, рекомендуется очистить или даже заменить соответствующие детали. Также имеет смысл снимать аккумулятор и забирать его с собой на ночь в тепло. Хотя это потребует времени на установку утром, это может избежать проблемы с нерабочим аккумулятором.

Особое внимание следует уделить маслу.

Использование синтетического масла предпочтительно, так как оно лучше сохраняет свои свойства при низких температурах по сравнению с минеральным маслом.

Если у вас возникли трудности с запуском, можно попробовать "оживить" аккумулятор, включив фары на несколько секунд перед запуском. Для автомобилей с механической коробкой передач также полезно выжимать сцепление перед включением ключа.

Нельзя забывать о правильном уровне топлива в баке.

Важно посещать заправку вечером, если видно, что уровень топлива становится критически низким. Стартер следует крутить не более 15 секунд, делая не более 3-х попыток.

Существуют также специальные устройства для подогрева мотора перед запуском.

Электрические, автономные и аккумуляторы тепла – различные варианты, но наиболее популярны среди водителей – это автономные подогреватели. Они работают на обычном топливе, просты в управлении и обеспечивают подогрев мотора через теплообменник.

Возможность управления удаленно с расстояния до 1 км делает их удобными в использовании. С использованием таймера можно настроить их работу при определенных условиях, что делает их еще более удобными для использования.

Читайте также: