Автомобилестроение в Советском Союзе вызывало разные чувства. Но в советское время было создано много необычных машин. Давайте поговорим о некоторых оригинальных советских автомобилях разных лет.

Грузовичок ЗИЛ «Чебурашка» выглядел забавно - как будто распластался по дороге. Он был нужен, чтобы возить топливо за правительственными машинами при испытаниях. «Чебурашка» мог ехать быстро, чтобы не отставать. Потом появились новые «Чебурашки» на базе других моделей ЗИЛ. Эти грузовички так и не пошли в серию, но все их запомнили.

Спортивный ЗИС-112 прозвали «Циклоп» из-за одной большой фары посередине. Это был первый большой советский спорткар. Потом появились улучшенные модели с более мощными моторами. Ни один «Циклоп» не сохранился.

Маленький ИМЗ-НАМИ А50 «Белка» должен был стать дешевым народным автомобилем, в том числе для инвалидов войны. У него была необычная форма, не сразу поймешь где перед, где зад. Было построено всего пять «Белок».

У АЗЛК-2144 «Истра» был необычный дизайн с двумя большими дверями, открывающимися вверх. Был только один опытный образец.

«Панголина» - самодельный спорткар от инженера Александра Кулыгина. У нее был необычный кузов и хорошая аэродинамика.

Автомобиль НАМИ-0284 «Дебют» тоже имел нестандартный дизайн. Это была маленькая машина, но в серию не пошла.

В целом, в СССР создавали много интересных и необычных автомобилей.

Читайте также: