В народе говорят "любая машина любит хозяйские руки". И правда, никто не отнесется так к вашему имуществу, как вы сами. К тому же если починить машину самостоятельно, то не придется тратиться на дорогостоящие услуги СТО. А еще многие автовладельцы не любят обращаться к специалистам, ведь очень часто попадаются ремонтники, которые просто разводят клиентов на деньги.

Так, все автовладельцы хотя бы раз, но сталкивались на СТО с явным "выкачиванием" денег, когда работник сервиса навязывал откровенно ненужные манипуляции и дорогостоящие запчасти. В таких случаях специалисты рекомендуют выслушайте аргументы, самому осмотреть проблемные места, а после этого поехать в другой сервис на контрольную диагностику.

Бывает и так, что на СТО заявляют, что смогут принять машину в ремонт только после полной диагностики. И большинство водителей соглашаются на нее, хоть проверка состояния автомобиля – платная процедура. А по факту часто оказывается, что ее проведение лишь формальное.

А еще чтобы заставить клиента заплатить больше, работники СТО могут настаивать на необходимости промыть форсунки, заменить моторное масло, антифриз или тормозную жидкость. Нередко уговаривают проверить сход-развал, даже если не было аварий и сильных ударов.

Наценка на запчасти - еще одна возможность обмануть доверчивого водителя. Все дело в том, что за избавление от необходимости бегать по магазинам в поисках необходимого, все предлагается на СТО, но на 30-50 % дороже.

Кроме того, недобросовестные мастера не видят ничего зазорного в том, чтобы снять с автомобиля новую деталь, а на ее место поставить подержанную.

Дополнительную плату на СТО могут насчитать также за демонтаж детали, сломанной во время ремонта. Но это должно обязательно согласовываться с клиентом. Дело в том, что иногда крепежи настолько сильно ржавеют и прикипают, что снять их можно только болгаркой. Такая операция требует дополнительных усилий, поэтому ее обычно оценивают дороже на 10 процентов.

Ну и напоследок самая важная уловка непорядочных работников – отремонтировать машину так, чтобы спустя некоторое время она опять начала барахлить. В итоге водителю приходится вновь обращаться в автомастерскую и платить деньги. А потом – еще и еще. То есть, работники СТО умышленно подсаживают клиента на ремонтную "иглу" и тем самым обеспечивают себе постоянный заработок.

Читайте также:

Жаль, что его не выпускают: как мог бы выглядеть современный украинский внедорожник ЛуАЗ

Попробуйте угадать с первого раза: почему автомобили Ferrari красят в красный цвет

За него просят 30 тысяч евро: в Европе продают уникальный ЗАЗ, который почти не ездил

Вас точно остановят: водителям назвали 5 вещей, которые так и притягивают полицейских