Самодельный внедорожник был построен еще в 1994 году и остается уникальным творением, имеющим всего один известный экземпляр.

В конструкции автомобиля использованы детали от различных советских автомобилей.

Кузов внедорожника был адаптирован от ВАЗ-2104, но претерпел значительные доработки. К ним относятся добавление круглых фар и более широкой решетки радиатора.

Самодельный внедорожник из Тернополя
Самодельный внедорожник из Тернополя

Украинский внедорожник имеет сходство с редким Bentley Dominator. В 1990-е годы было выпущено всего шесть автомобилей Bentley Dominator, и все они принадлежали султану Брунея. Самодельный внедорожник имеет дизайн, напоминающий этот эксклюзивный автомобиль.

Внедорожник оснащен двигателем объемом 2,4 литра мощностью 90 лошадиных сил (л.с.), который был позаимствован у модели ГАЗ-24 «Волга». С этим двигателем у самодельного внедорожника средний расход топлива составляет 13 литров на 100 километров пути.

Самодельный внедорожник из Тернополя
Самодельный внедорожник из Тернополя

Полноприводная трансмиссия и мосты были взяты от автомобилей УАЗ, коробки передач — от Волги. Такое сочетание придает внедорожнику внедорожные возможности.

Пружины подвески были получены от микроавтобуса РАФ, что обеспечило внедорожнику высокий клиренс.

Автомобиль оснащен подножками и фаркопом для повышения его полезности.

Самодельный внедорожник из Тернополя
Самодельный внедорожник из Тернополя

Уникальный самодельный внедорожник был зарегистрирован в 1994 году и с тех пор проехал около 200 000 километров. В настоящее время он доступен для продажи по запрашиваемой цене 2500 долларов.

Читайте также:

Для чего опытные советские водители постоянно возили в багажнике бутылку с уксусом

В какие дни снятся вещие и пророческие сны, а в какие - самые обычные и "пустые"

Нежно, сочно и ароматно: рецепт отбивных котлет с сыром по-итальянски