«Фантазия» — поистине замечательный и инновационный автомобиль, который и сегодня продолжает очаровывать своим впечатляющим дизайном. В конце 1970-х годов это стало революционной инновацией.

Конструкция автомобиля, созданного с тщательным вниманием к деталям, основывалась на собственных чертежах создателя.

Решение использовать для кузова алюминий и построить самодельную раму продемонстрировало преданность создателя проекту. Каркас был сварен умелыми руками автора проекта.

Самодельный автомобиль "Фантазия"
Самодельный автомобиль "Фантазия"

Выбор силовых агрегатов от «Запорожца» был обусловлен не отсутствием альтернативы, а скорее соблюдением советских правил для отечественной техники, которые ограничивали использование двигателей с рабочим объемом, превышающим 1000 см³.

Борису Иосифовичу понадобилось около пяти лет, чтобы воплотить «Фантазию» в жизнь. Автомобиль превысил стандартную длину на 25 см, но после серии попыток его успешно зарегистрировали.

Самодельный автомобиль "Фантазия"
Самодельный автомобиль "Фантазия"

На протяжении четырех десятилетий Борис Иосифович продолжал совершенствовать свое детище. Двигатель претерпел несколько преобразований, сначала был заменен на двигатель Шкоды, а затем на двигатель ВАЗ-2101. Этот сдвиг потребовал перемещения двигателя в переднюю часть автомобиля, что было непростой задачей.

«Фантазия» может похвастаться нетрадиционной конструкцией дверей со сдвижными створками, а сиденье водителя оснащено поворотной функцией, облегчающей посадку.

Самодельный автомобиль "Фантазия"
Самодельный автомобиль "Фантазия"

При весе всего 1030 кг благодаря алюминиевому корпусу Каравкин задумал эти идеи в 1960-х годах и воплотил их в жизнь в конце 1970-х.

Читайте также:

Это уже перебор: медкомиссия решила посмеяться над украинским защитником, у которого не функционирует нога

Вас назовут супер-кулинаром: рецепт теплого салата с сосисками, который подается в булочке

Будут большие перемены: названы три знака Зодиака, чья жизнь изменится после солнечного затмения