Еще со школьной парты все знают, что соль хорошо плавит лед. Еще бы, насыщенный раствор соли не замерзает до -21,2 °C. Не удивительно, что во времена СССР большинство водителей всегда держали при себе соль.
Так, мало кто знает, но самое очевидное применение соли сегодня - борьба со льдом. Если, например, водитель забуксовал и вырыл колесами ямку, которая тут же заледенела и превратилась из просто ямки в ледяную ямку, из которой крайне сложно выехать, то нужно просто в ямку насыпать крупную соль. В результате лёд растает, плюс крупные кристаллы дают дополнительный зацеп.
А еще, во времена когда кондиционеров не было и подсушить воздух в автомобиле было нельзя, водители ложили под лобовое стекло хлопковый дышащий мешочек с солью, который собирал в себя лишнюю влагу.
Кроме того, мешочком с солью водители когда-то периодически натирали стекло, чтобы оно не запотевало и не обледеневало.
Сейчас это уже не так актутально, так как машины стали современными, с фильтрами, кондиционерами, эффективной системой вентиляции и обдува, но соль все равно может пригодиться.

Кстати, насыпав соль, в бачок омывателя, можно превратить воду в самодельную незамерзайку.

Читайте также:

"Косили" под BMW: как выглядела редчайшая "Волга" с четырьмя фарами, о которой мало кто знал

Сколько вы потеряете на обмене 100 долларов: обменники начали работать по новым правилам

О такой мечтали даже советские министры: как выглядел редчайший ВАЗ, сделанный из "Запорожца"