Когда наступают зимние месяцы, автомобили сталкиваются с рядом проблем, связанных с низкими температурами и условиями на дороге.

Одна из основных забот владельцев автомобилей - это состояние тормозных систем. Холодные температуры, соль и реагенты, использованные для борьбы с гололедом, а также накапливающаяся грязь могут создать неприятности для тормозов.

Ручной тормоз, который часто используется в холодное время года, может стать проблемой, особенно если машина стоит надолго.

Вода, попавшая в механизм ручника, при замерзании может либо заблокировать его, либо привести к его поломке. Размораживать его иногда приходится с помощью горячей воды или фена. Барабанные тормоза чаще страдают от этих проблем, чем дисковые, так как их конструкция менее вентилируема.

С электронным стояночным тормозом ситуация несколько иная.

В отличие от механического ручника, он активируется электрически и более эффективен в работе. Однако его ремонт может обойтись дороже. Рекомендуется использовать его только на коротких стоянках в зимний период и стараться избегать проезда по глубоким лужам и снежным заносам.

Для предотвращения случайного движения автомобиля с места в холодную погоду также полезно использовать режим "P" на автоматической коробке передач или зажимать ручной тормоз на механической коробке после остановки двигателя. Это поможет избежать неприятностей на обледенелых или снежных участках дороги.

Читайте также: