Некоторые водители выражают обеспокоенность по поводу заправки своих автомобилей, когда бензовоз сбрасывает топливо в подземный резервуар на заправочной станции.

Опасным считается процесс слива топлива, предполагающий заземление бака, использование специальных «пыльников» для предотвращения отката и проверку целостности пломб. После выполнения этих мер безопасности проводится отбор проб топлива во избежание загрязнения.

Период ожидания в 15-20 минут перед заправкой через заправочные колонки имеет решающее значение, поскольку слив топлива может привести к образованию на дне бака отложений, таких как мелкие частицы краски, грязь или ржавчина.

Попадание этих веществ в топливную систему может вызвать засорение топливных фильтров и привести к перегреву топливного насоса. Это, в свою очередь, может привести к выходу из строя клапана, отвечающего за поддержание давления, что приведет к трудностям при запуске двигателя.

Даже после замены топливного фильтра поврежденный топливный насос может продолжать терять давление, что влияет на работу двигателя. Неправильное поддержание давления во время высокоскоростной езды может привести к таким проблемам, как детонация, прогоревшие поршни, клапаны и другие дорогостоящие поломки.

В свете этих соображений некоторые водители предпочитают не заправляться, когда на заправочной станции находится бензовоз, чтобы избежать потенциальных проблем, связанных с процессом слива.

Читайте также:

Очень серьезная техника: Германия впервые передаст Украине военные вертолеты

Будьте осторожны: украинцев предупредили о мошеннической схеме с обменом лампочек. Останетесь без денег

У Раді назвали основні виклики на міжнародній арені у 2024 році для України