Недавнее похолодание в некоторых штатах США подчеркнуло обеспокоенность по поводу зарядных станций Tesla Supercharger, поскольку владельцы электромобилей (EV) в Оук-Бруке, штат Иллинойс, столкнулись с трудностями при зарядке своих Tesla на станции Supercharger в условиях минусовой температуры.

Об этом пишет «autocentre»

Эта проблема не является единичным инцидентом: появилось несколько сообщений о проблемах с сетью зарядки.

По данным FOX 32 Chicago, жители Ок-Брука, где температура упала ниже нуля, столкнулись с проблемами, поскольку некоторые станции Tesla Supercharger оказались нерабочими.

В частности, по сообщениям, 15 января не работали три из тринадцати станций Supercharger в Оук-Бруке, Роузмонте и Кантри-Клаб-Хиллз. Предполагается, что одной из причин этой неисправности стала холодная погода.

Зарядные кабели, разъемы и другие жизненно важные компоненты Tesla Supercharger, как и любого быстрого зарядного устройства для электромобилей, как известно, чувствительны к низким температурам.

Кроме того, холодная погода отрицательно влияет на аккумуляторы электромобилей, снижая их эффективность и производительность зарядки. В электромобилях Tesla в основном используются литий-железо-фосфатные (LFP) и никель-кобальт-алюминиевые (NCA) батареи, причем первые имеют тенденцию работать менее оптимально в холодных условиях и их сложнее заряжать.

Химический состав этих аккумуляторов в сочетании с воздействием отрицательных температур на зарядную инфраструктуру создает проблемы для владельцев электромобилей, особенно в чрезвычайно холодном климате. Предварительный нагрев аккумулятора может в некоторой степени помочь, но это требует дополнительной энергии, создавая потенциальную ситуацию «ловушки-22» для пользователей электромобилей.

Предварительная подготовка потребляет значительное количество энергии, и когда уровень заряда аккумулятора низкий, электроника автомобиля может не обеспечить эффективный предварительный нагрев, что усугубляет проблему.

Более того, клиенты Tesla Supercharger сообщили о снижении производительности зарядки в холодную погоду. Несмотря на усилия по предварительной подготовке, эффективность зарядки часто оказывается недостаточной: генераторы, рассчитанные на мощность 150–250 кВт, выдают только 20–50 кВт.

Это побудило некоторых владельцев электромобилей обратиться к производителям с призывом признать влияние холодной погоды на запас хода и возможности зарядки электромобилей, подчеркнув необходимость дальнейших решений для решения этих проблем.

Читайте также:

Их повторяют даже опытные хозяйки: названы три главные ошибки при варке картошки

Будьте готовы: украинцам рассказали, каким будет курс доллара в ближайшее время

Вкуснее вы точно не пробовали: рецепт шикарного плова, который готовится из трех видов круп