В прошлые десятилетия в Советском Союзе водители различных грузовых транспортных средств прибегали к творческим методам для увеличения своих выгод.

Одним из таких методов было использование простых, но эффективных уловок при перевозке различных жидких грузов.

Например, водители цистерн, перевозивших напитки, находили путь к "бесплатному" запасу.

Они прикрепляли ведро к дну цистерны, так, чтобы оно наполнялось вместе с жидкостью во время загрузки. Когда цистерна была полностью опорожнена, в ведре оставалось немного напитка. Однако главное было аккуратно довести ведро с жидкостью до дома, чтобы не утратить "заработанное".

Отдельный вид "креативного" вождения развивался среди водителей цистерн с пивом.

Работа на таком транспортном средстве считалась привилегированной, но чтобы попасть туда, нужно было иметь связи или быть готовым ко взяткам. Эта профессия даровала водителям неограниченный доступ к свежему пиву. Они могли без особого риска сливать немного пенного на каждой загрузке, используя особенности конструкции цистерны.

В мире молочных перевозок также существовали хитрости. Водители молоковозов внедряли деревянные бруски в цистерну и привязывали их к крышке.

По пути к месту назначения, при трясках на неровных дорогах, молоко в цистерне взбивалось, превращаясь в масло. Это масло становилось приятным бонусом для шоферов и их семей.

Еще одним хитроумным приемом использовались при перевозке грузов по весу.

Водители приходили на весы с автомобилем и прицепляли к нему ведро с чугунной гирей. Эта гиря весом 16 или 32 кг скрывалась под тряпками и делала автомобиль тяжелее. Перед погрузкой водитель вытаскивал гирю, прятал ее на предприятии и грузился продукцией. Таким образом, он мог получить несколько дополнительных килограммов любого товара, который перевозил. Это был своего рода "весовой обман", позволявший водителям увеличивать выгоду от перевозки разнообразных товаров.

Читайте также: