Часто в шиномонтажных центрах применяют стандартное давление в шинах, известное как "двоечка". К сожалению, это давление не всегда соответствует рекомендациям, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Такая неправильная настройка может вызвать неравномерный износ шин и увеличение расхода топлива.

Оказывается, что для одной и той же марки автомобиля давление в шинах может различаться в зависимости от модификации и размеров шин. Например, у Mercedes-Benz W204 рекомендуемое давление для 17-дюймовых колес составляет 2,2 бара, в то время как для 16-дюймовых колес - 2,5 бара.

Также стоит отметить, что некоторые автомобили имеют разные значения давления для передних и задних шин. Например, у Nissan X-Trail T31 давление в передних колесах рекомендуется устанавливать на уровне 2,3 бара, в то время как для задних колес - 2,1 бара.

Однако даже правильно установленное давление может подвергаться изменениям. В период смены шин, когда центры шиномонтажа работают на полную мощность, используемый компрессор генерирует горячий воздух. Это приводит к тому, что давление, установленное в горячих шинах, снижается после остывания. Рекомендуется проверить давление еще раз на следующий день после посещения шиномонтажа.

Эффективный способ проверки давления - осуществить это перед началом движения. Проезжая хотя бы несколько сотен метров, шины прогреваются, что влияет на давление в них.

Также важно следить за давлением при регулярной смене колес, так как это может привести к утечкам воздуха между шиной и диском.

Температура окружающей среды также оказывает влияние на давление в шинах. Снижение температуры на 10 градусов Цельсия может вызвать снижение давления на 0,1 бара. Это следует учитывать при использовании манометра.

При выборе манометра рекомендуется отдавать предпочтение цифровым моделям, так как они чаще всего обладают более высокой точностью по сравнению со стрелочными аналогами. Кроме того, стоит учесть систему измерения давления, чтобы избежать путаницы между разными единицами измерения.

Не забывайте также проверить давление в запасном колесе перед наступлением зимы, чтобы быть уверенными в его готовности к использованию в случае необходимости.

Читайте также: