Кабриолет Kosak, вариант стандартной Lada Niva, производился в Германии в результате сотрудничества компаний Thiele Spezialfahrzeugbau GmbH и Deutsche Lada Automobil GmbH, официального импортера советских ВАЗов.

Представленная в 1985 году и доступная до начала 1990-х годов, модель Kosak отличалась характерным черным пластиковым обвесом, окружающим автомобиль.

Модифицированная Нива
Модифицированная Нива

Предлагался в двух версиях, а именно Cabrio (или Cabrio UT) и Cabrio L, в первой отсутствовало заднее сиденье, а вторая была полностью четырехместной.

Базовая комплектация Cabrio L включала дворники фар и задние ремни безопасности, а дополнительные опции, такие как гидроусилитель руля, спортивный кожаный руль, сиденья Recaro, ковровое покрытие, расширители колесных арок, легкосплавные диски с широкими шинами, а для более взыскательных доступна лебедка.

Модифицированная Нива
Модифицированная Нива

В период с 1985 по 1987 год было произведено около 600 единиц кабриолета, в основном проданных в Германии и ГДР. Некоторые единицы были экспортированы в разные страны, а несколько вернулись в СССР.

Модифицированная Нива
Модифицированная Нива

Сообщается, что нынешнее предложение Niva Kosak Cabrio L находится в отличном состоянии, без признаков коррозии. Этот внедорожник с откидным верхом, оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 76 л.с., за свой 36-летний срок службы проехал 52 863 километра.

Владелец утверждает, что автомобиль эксплуатировался исключительно в хорошую погоду.

Читайте также:

Все думали, что это BMW: как выглядела редкая "Волга", которую продавали только иностранцам

Фиалка будет пышно цвести круглый год: секрет, который используют в цветочных магазинах

Она идеальна под картошечку: рецепт малосольной и сочной скумбрии в банке