Однажды, в далеком 1978 году, в гараже города Сумгайыт, Азербайджан, замышленный автолюбитель принялся за воплощение своей мечты - создать уникальный автомобиль. В основу этого творения была заложена сваренная рама и двигатель, взятые с автомобиля ZAZ 966 B, известного как "Запорожец". Необычно то, что двигатель был размещен в задней части, создавая уникальное распределение веса.

Основные детали подвески и многие агрегаты также были заимствованы у украинского автомобиля. Колеса были взяты от Жигулей, а лобовое стекло - от Москвича-407. Передняя часть машины получила характерные черты от автомобиля Москвич-412, что добавило этому автоколлажу дополнительный уникальный облик.

Чтобы воплотить свою задумку, создатель использовал стеклопластик, эпоксидную смолу, стеклоткань, мешковину, отходы стекловаты и алебастр для изготовления деталей кузова. Каждая деталь имеет три слоя, что придает автомобилю прочность и уникальный внешний вид. Для начала процесса создания был изготовлен макет в масштабе 1:5, по которому и была воплощена эта автомобильная фантазия.

С течением времени, этот уникальный автомобиль стал свидетелем износа: появились потертости, ржавчина, царапины, и некоторые участки краски потрескались. Однако, несмотря на это, владелец готов расстаться со своим автомобилем-коллекционером за внушительные 7 миллионов рублей. Эта машина не просто транспортное средство, а настоящее произведение искусства, единственное в своем роде и готовое завоевать внимание и восхищение настоящего ценителя раритетных автомобилей.

Читайте также: