Рассматривая вариант покупки подержанных шин в целях экономии, автомобилистам важно осознавать потенциальные проблемы, которые могут возникнуть с такими шинами. Продавцы часто ремонтируют и улучшают внешний вид бывших в употреблении шин, чтобы они выглядели привлекательно, но могут быть скрытые внутренние дефекты. Вот некоторые ключевые соображения:

Видимые повреждения.

Осмотрите бывшие в употреблении шины на наличие видимых повреждений, таких как износ протектора (особенно неравномерный износ), микротрещины и пятна на внутренней стороне.

Спросите об истории.

Узнайте дату производства шин, как они использовались и правильно ли хранились. Эта информация может повлиять на их качество и производительность.

Срок годности.

Официальный срок службы шин составляет 60 месяцев (5 лет). Даже если они не использовались, шины старше этого возраста могут быть небезопасными. Условия хранения могут повлиять на их качество.

Дата производства.

Проверьте дату производства на боковой стороне шины. Обычно это в формате недели года и года. Например, «1221» означает, что шина была произведена на 12-й неделе 2021 года.

Износ протектора.

Шины должны иметь минимальную глубину протектора 1,6 мм для летних шин и 4 мм для зимних шин. Однако для большего комфорта и безопасности рекомендуется заменять их до достижения минимально допустимой глубины протектора.

Поврежденная рама.

Каркас шины имеет решающее значение. Деформация рамы может привести к образованию выпуклостей или грыж на поверхности шины, что может быть опасно, если она порвется во время езды.

Покупка бывших в употреблении шин может быть экономически выгодным вариантом, но важно тщательно их осматривать, учитывать их возраст и историю, чтобы обеспечить свою безопасность на дороге.

Читайте также:

Нужно предоставить резюме: кому из украинцев выплатят помощь в размере 40 тысяч гривен

Навлечете в дом беды и неудачи: в каких местах нельзя оставлять веник

Водителей начали по-новому наказывать, если они забыли включить фары за городом