Советский внедорожник ЛуАЗ-969М, известный своей простотой, часто служил основой для создания самодельных вездеходов. Некоторые из этих модификаций приобретают весьма необычные черты, как, например, этот шестиколесный самосвал.

Самый интригующий аспект этого проекта — трехосное шасси. Все три оси стандартные для ЛуАЗа, каждое колесо ведущее. И передние, и задние колеса могут поворачиваться, а все три оси можно заблокировать одновременно с помощью одного гидравлического рычага.

Модифицированный 6-колесный Луаз
Модифицированный 6-колесный Луаз

Двигатель и коробка передач заимствованы от автомобиля «Ока». Центральный и задний мост приводятся в действие через стандартный выход коробки передач, что является обычным подходом для самодельных вездеходов с двигателем «Ока». Однако привод на переднюю ось использует цепной механизм. К фланцу карданного вала среднего моста приварена звездочка, и мощность по цепи передается на промежуточный вал, карданный шарнир, а затем на передний мост.

Модифицированный 6-колесный Луаз
Модифицированный 6-колесный Луаз

Рулевой механизм практически не изменился с ЛуАЗа. Рулевой механизм от «Газели», а шкворни — от ГАЗ-24 «Волга». Комбинация поворотных передних и задних колес позволяет вездеходу совершать поворот на 180 градусов на компактной площадке размером 9х9 метров.

Двигатель расположен прямо за двухместной кабиной, в результате чего капот стал заметно короче. Миниатюрные размеры кузова вызывают вопросы о грузоподъемности автомобиля.

Модифицированный 6-колесный Луаз
Модифицированный 6-колесный Луаз

Чтобы лучше представить этот необычный трехосный ЛуАЗ в действии, можно посмотреть небольшой видеоролик, демонстрирующий его возможности.

Читайте также:

6,6 га одесской земли: СМИ рассказали, кто присвоил рекреационную зону

Не повторяйте эту серьезную ошибку: почему нельзя садиться за руль в кедах или кроссовках

Такого сочного мяса вы еще не пробовали: рецепт свинины, вымоченной в молоке и запеченной под сметанным соусом