Использование системы кондиционирования вашего автомобиля в зимние месяцы может стать предметом споров среди экспертов и автовладельцев. Хотя некоторые считают, что время от времени использовать кондиционер — это хорошая практика, чтобы предотвратить накопление влаги и обеспечить правильную работу системы, другие выступают против этого. Основная проблема при использовании системы кондиционирования зимой связана с состоянием хладагента, обычно такого вещества, как фреон.

Вот основная идея: в системах кондиционирования воздуха в автомобилях используется хладагент, находящийся в жидком состоянии. Этот хладагент превращается в газ по мере циркуляции по системе и поглощает тепло из входящего воздуха, обеспечивая прохладный и осушенный воздух в кабине. Однако хладагент в жидком состоянии чувствителен к температуре. Обычно он кипит при давлении около 15 атмосфер, что соответствует температуре, близкой к температуре замерзания.

Если вы используете кондиционер в очень холодную погоду, существует риск того, что хладагенту может не хватить тепла для превращения из жидкости в газ, что может привести к таким проблемам, как выход из строя компрессора и повреждение других компонентов системы.

Таким образом, хотя обычно не рекомендуется использовать систему кондиционирования воздуха, когда на улице очень холодно, вы все равно можете использовать ее при умеренном холоде, чтобы разморозить окна или осушить интерьер. Однако рекомендуется избегать использования автоматической настройки температуры в системе климат-контроля в очень холодных условиях. Использование его экономно и для определенных целей может помочь вам предотвратить потенциальные проблемы с системой кондиционирования вашего автомобиля.

Читайте также:

Не попадите в больницу с отравлением: как отличить съедобные опята от ложных

Таких не было даже у чиновников: как выглядели редкие модели ВАЗ, о которых мало кто знал

Это действительно неземное наслаждение: рецепт авокадо, фаршированного куриным филе