Разряженный автомобильный аккумулятор может помешать запуску двигателя, и эта ситуация может возникнуть по разным причинам, например, если оставить включенным свет или радио, неисправную проводку или особенно зимой, когда низкие температуры снижают емкость аккумулятора и выходной ток. Чтобы решить эту проблему, важно иметь в багажнике вашего автомобиля силовые кабели с контактными зажимами, которые можно использовать для запуска вашего автомобиля от аккумулятора другого автомобиля, выступающего в качестве донора. Однако для успешного старта необходимо соблюдение определенных требований:

Аккумулятор автомобиля-донора должен быть хорошо заряжен, чтобы после восстановления разряженного аккумулятора оставалось достаточно энергии для запуска собственного двигателя.

Параметры аккумулятора автомобиля-донора, такие как напряжение и ток, должны соответствовать параметрам автомобиля с разряженным аккумулятором или превосходить их.

Если у вас есть силовые кабели с соответствующими характеристиками и хорошо заряженный автомобиль-донор, вы можете приступить к процессу запуска. Вот как шаг за шагом завести машину от другого автомобиля:

Припаркуйте два автомобиля рядом, не соприкасаясь, и убедитесь, что длина кабеля достаточна.

Выключите зажигание автомобиля-донора.

Используйте красный кабель питания и подключите один конец к положительной клемме аккумулятора автомобиля-донора, а затем подключите другой конец к положительному полюсу аккумулятора разряженного автомобиля.

Возьмите черный кабель питания и подключите один конец к минусовой клемме аккумулятора автомобиля-донора, а другой конец — к неокрашенной металлической части автомобиля с разряженным аккумулятором.

Запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором.

После запуска двигателя отсоедините силовые кабели в обратном порядке.

Правильное выполнение этих действий поможет предотвратить повреждение бортовой электроники задействованных автомобилей. Обратите внимание: не следует пытаться запустить дизельный двигатель от аккумулятора бензинового автомобиля, поскольку дизельным двигателям требуется более высокий пусковой ток.

Другой подход к запуску автомобиля — зарядить разряженную батарею с помощью батареи донорского автомобиля, а затем запустить автомобиль от собственной батареи. Для этого выполните те же кабельные соединения, что описаны выше, и запустите двигатель автомобиля-донора. Дайте ему поработать 5-10 минут, чтобы зарядить разряженную батарею. Затем попробуйте запустить двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором. Этот метод часто является более безопасным выбором, поскольку силовые кабели отключаются во время фактического запуска двигателя. Обязательно заранее оставьте окно или дверь открытыми на случай, если машина все равно не заводится, так как бортовой компьютер может заблокировать двери, если аккумулятор полностью разряжен.

В холодных зимних условиях, когда аккумуляторы разряжаются быстрее, важно дать автомобилю-донору поработать 5–10 минут, прежде чем пытаться завести автомобиль. Это гарантирует, что разряженная батарея получит некоторое количество энергии. Используя эти меры предосторожности и понимая, как завести автомобиль зимой, вы можете предотвратить разрядку аккумулятора автомобиля-донора, поскольку низкие температуры требуют от аккумулятора-донора дополнительных усилий для запуска обоих автомобилей. Если не принять меры предосторожности, существует риск оставить обе машины с разряженными аккумуляторами или столкнуться с проблемами с реле-регуляторами, генераторами или электроникой.

Читайте также:

Их хочется кушать, даже когда вы сыты: рецепт сочных котлет с пекинской капустой

Юрий Романенко - об ужесточении ответственности за незаконный выезд из Украины: "Вместо 5 тысяч, будут платить 25 или 15 тысяч"

Ваша машина начнет ржаветь уже этой зимой: что нужно знать о мойках и чем вы рискуете