Многие автовладельцы имеют привычку оставлять свои машины с вывернутыми колесами при парковке либо в результате маневров, либо целенаправленно. Некоторые считают, что это затрудняет эвакуаторам возможность забрать свои машины, но на самом деле у современных эвакуаторов с такими машинами проблем не возникает. Они легко смогут погрузить автомобили на эвакуатор, даже если колеса вывернуты.

Однако парковка с вывернутыми колесами может создать проблемы другим водителям. Это может занять дополнительное парковочное место, затрудняя маневрирование других людей. Вернувшись к машине и обнаружив, что она зажата или заблокирована из-за своего расположения, может быть неприятно.

Парковка с полностью вывернутыми колесами может быть особенно проблематичной для автомобилей, оснащенных гидроусилителем руля. Повышенная нагрузка на насос гидроусилителя рулевого управления может привести к преждевременному износу и потенциальному выходу из строя. Это также может сократить срок службы ШРУСов и создать дополнительную нагрузку на компоненты подвески автомобиля.

Для автомобилей с электроусилителем руля могут возникнуть аналогичные проблемы, так как в них все же имеются гидравлические компоненты и цепи, которые могут натягиваться при максимальном повороте колес.

Чтобы избежать этих проблем, лучше при парковке включать передачу или использовать стояночный тормоз, а не полагаться на положение руля. Это может помочь защитить компоненты рулевого управления и подвески вашего автомобиля и предотвратить ненужный износ.

Читайте также:

Церковный праздник 9 сентября: как он связан с детьми и что запрещено делать

Адвокат объяснил, что делать студентам, если им вручают повестку несмотря на отсрочку

Не все об этом знали: украинцам рассказали об экономном тарифе на электричество. Сколько можно сэкономить