Когда речь идет о выборе автомобиля, одним из основных критериев является его экономичность в обслуживании. Не обращая внимание на расходы, связанные с эксплуатацией, мы можем тратить большие суммы на осмотр и ремонт, а также на регулярную заправку.

Об этом говорит инженер ГП "Укрметртестстандарт" Денис Черныш, информирует сайт Факты и комментарии.

Согласно его комментарию, самые доступные в обслуживании автомобили можно условно разделить на две группы: автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) - дизельные, бензиновые и газобаллонные (ГБО), а также электрокары.

Двигатели внутреннего сгорания имеют множество подвижных и трением обусловленных элементов, которые подвержены износу и требуют смазки для продления их срока службы. Кроме того, автомобили с ДВС оснащены дополнительными системами, которые не только снижают выбросы, но и повышают затраты на их обслуживание.

В отличие от автомобилей с ДВС, у электрокаров отсутствуют такие системы, что делает их более экономичными в обслуживании. Одинаковой у этих двух типов автомобилей остается только подвеска.

По мнению Дениса Черныша, самыми дешевыми в обслуживании являются электрические автомобили с простой балочной подвеской.

Однако, если вы предпочитаете автомобили с ДВС, то стоит выбирать переднеприводные машины с простыми 4-цилиндровыми атмосферными двигателями без дополнительных систем стабилизации, антиблокировки и кондиционирования. К такой группе автомобилей относятся такие популярные модели, как Daewoo Lanos и Chevrolet Aveo, выпущенные до 2006 года.

«В этих машинах нечему ломаться. А на то, что есть, то на рынке очень большой выбор бюджетных запчастей», — добавил инженер.

Читайте также:

Тряпочка подвела: автомобилистам рассказали, как не нарваться на неожиданный штраф

Никогда не говорите на автозаправке фразу "до полного бака": чем это опасно

Автомобилистов уже предупредили: кому придется получать новые права